В цифровом маркетинге  landing page – это отдельная веб-страница, созданная специально для маркетинговой или рекламной кампании. Это место, где посетитель «приземляется» после того, как он щелкнет ссылку в электронном письме или в объявлениях Google, YouTube, Facebook, Instagram, Twitter или аналогичных мест в Интернете.

В отличие от веб-сайтов, которые обычно имеют много целей и поощряют исследование, целевые страницы разрабатываются с одной целью или целью, известной как призыв к действию (или сокращенно CTA).

Именно этот фокус делает лендинги лучшим вариантом для увеличения коэффициентов конверсии ваших маркетинговых кампаний и снижения ваших затрат на привлечение или продажу.

Отличие одностраничника от страницы сайта

Что собой представляет лендинг

В то время как обычный сайт имеет множество потенциальных отвлекающих факторов, целевая страница очень сфокусирована. Меньшее количество ссылок на целевой странице увеличивает конверсию, так как меньше привлекающих внимание элементов, которые отвлекают посетителей от призыва к действию. Вот почему опытные маркетологи всегда используют выделенную целевую страницу в качестве места назначения своего трафика.

Конечно, домашняя страница сайта выглядит потрясающе. Она демонстрирует бренд, позволяет людям исследовать ассортимент продукции и предлагает дополнительную информацию о компании и ее ценностях. Отсюда посетитель может отправиться куда угодно – подать заявку на покупку, прочитать некоторые пресс-релизы, ознакомиться с условиями обслуживания, опубликовать в сообществе и т. д. Но они не обязательно сделают покупку. И в этом все дело.

Одностраничник или лендинг для этого клиента служит совершенно другой цели. В сочетании с рекламой, которая продвигает одно предложение, все в нем усердно работает, чтобы превратить этих посетителей в клиентов. Он отлично преобразовывает трафик в покупателя.

Когда стоит использовать лендинг

Landing page можно использовать для сбора информации о посетителях сайта в обмен на фирменный контент или впечатления. К ним относятся электронные книги, информационные бюллетени, онлайн-курсы, отраслевые мероприятия, бесплатные пробные версии продуктов, членство в сообществах и мобильные приложения.

Как использовать лендинг:

Электронные книги и документы: если вы написали книгу, некий текст или даже полезную инструкцию, чек лист, вы можете распространять его через лендинг. Так посетитель, попадая на посадочную страницу и нажимая на нужную кнопку может скачать ваши материалы. 

Электронные книги и документы продажа через лендинг

Электронная рассылка подписки: допустим, вы постоянно создаете некий интересный и полезный контент. Вы можете предложить своим читателям получать информацию по электронной почте. А собирать электронные адреса можно с помощью лендинга. 

Регистрация на онлайн-курсы. Независимо от того, работаете ли вы в сфере образования или предлагаете различные сертификаты на основе навыков для своей аудитории, онлайн-курсы также должны иметь свои собственные целевые страницы. Используя эти страницы, вы можете пригласить новых учеников записаться в предлагаемый вами класс и получить на них информацию, которая может привести к взаимоотношениям с клиентами, выходящим за рамки курсов, которые они посещают вместе с вами.

Лендинг для продажи книг

Регистрация событий.Подобно онлайн-курсам, отраслевые мероприятия требуют от вас сбора информации о вашей аудитории, чтобы они могли получать обновления до начала мероприятия. Событие, а также его различные сеансы и основные замечания могут иметь свои собственные отдельные целевые страницы, чтобы превратить посетителей мероприятия в участников.

Бесплатная пробная версия продукта.Предлагаете людям бесплатную демонстрацию вашего продукта? Ваше демонстрационное предложение может использовать свою собственную целевую страницу. Создайте страницу, где посетители могут подписаться на бесплатную пробную версию вашего программного обеспечения, используя свое имя, адрес электронной почты, должность и любую другую информацию, которую вы считаете необходимой для обеспечения наилучшего качества обслуживания клиентов.

Как работает одностраничник

Членство в сообществе. Одностраничник это отличный способ привлечь потенциальных клиентов, которые хотят стать членами вашего сообщества. Создайте целевую страницу, которая позволит посетителям веб-сайта стать частью вашего бизнеса.

Скачать приложение. Разработка мобильного приложения для вашего продукта не только улучшает качество обслуживания клиентов, но и дает вам еще один способ привлечь внимание аудитории. Целевая страница, оптимизированная для потенциальных клиентов, которая предлагает пользователям загрузить приложение, довольно часто встречается в сообществе разработчиков приложений.